|
Электромонтер
03.11.2017 14:13 |
27 октября преподаватели и студенты группы Э-1, Э-2 специальности «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, а также ТЭ-1 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», приняли участие в мастер-классе «Современные технологии для проведения электромонтажных работ», проведенном мастером производственного обучения Дубининым Вадимом Владимировичем.
Участники мероприятия приняли участие в дискуссии по вопросам новых подходов к электромонтажу на промышленных предприятиях, в городской инфраструктуре (ЖКХ), в электрических сетях.
Вадим Владимирович являясь сертифицированным экспертом Ворлдскиллс Россия провёл презентацию новых критериев оценки качества выполнения электромонтажных работ в рамках отраслевого чемпионата профессионального мастерства по стандартам WorldSkills, компетенции «Электромонтажные работы».
Были приглашены представители центра занятости населения г.Александров которыми была проведена групповая консультация для студентов на тему «Услуги ЦЗН в профессиональном самоопределении». Также они раздали каждому участнику буклеты с услугами центра, и разъяснили порядок обращения граждан для трудоустройства.
Выражаем благодарность руководителю ОСП по учебно-производственной работе Терентьевой Тамаре Николаевне за помощь в организации мероприятия, участниками которого стали 30 студентов нашего колледжа.
|
Обновлено 03.11.2017 14:20 |
|
22.06.2016 22:13 |
17 июня 2016 г. на базе электромонтажной мастерской прошел Конкурс профессионального мастерства среди студентов 1 курса группы Э1 по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования(по отраслям).
Конкурс организовал и подготовил конкурсную документацию мастер производственного обучения отделения ППКРС Дубинин Вадим Владимирович.
- Конкурсное задание состояло из теоретического задания по дисциплинам:
- Электротехника, Материаловедение, Охрана труда, а также Междисциплинарному курсу МДК.01.01;
- Слесарно-сборочные и электромонтажные работы и Междисциплинарному курсу МДК.01.02;
- Организация работ по сборке монтажу и ремонту электрооборудования промышленных предприятий;
На практическом задании предлагалось собрать схему и включить в работу 3-х фазный асинхронный двигатель, управляемый с 2-х мест .
По результатам конкурса Жюри определило победителей по большему количеству баллов теоретической и практической частей:
1 место занял Степанов Виталий
2 место занял Платонов Павел
3 место занял Левыкин Даниил
Победителям вручены грамоты Администрации АПГК.
Поздравляем!!!
Администрация колледжа
|
01.04.2016 22:17 |
Дубинин Вадим Владимирович педагогическую деятельность в колледже начал в 2009 году. За это время достиг значительных результатов во всех направлениях деятельности колледжа.
Вадим Владимирович постоянно повышает свою профессиональную и педагогическую квалификацию: в 2016 году прошел аттестацию на высшую категорию, регулярно консультируется с работниками ВИРО, посещает выставки профессиональной и педагогической направленности.
В своей работе активно использует информационные технологии. Огромную работу провел по разработке и систематизации материалов Федеральных государственных образовательных стандартов СПО по профессии «Электромонтер» и по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», по которой планируется прием студентов в 2016 году , проявив при этом высокую профессиональную компетентность.
Принимает активное участие в укреплении материально-технической базы учебной мастерской по профессии «Электромонтер».
Вадим Владимирович активно участвует в методической работе колледжа: самостоятельно изучает передовой педагогический опыт, применяет его в обеспечении и проведении уроков производственного обучения, представляет возможности современных методик на открытых учебных занятиях. Организует для обучающихся профессиональные конкурсы, в том числе в областные.
Вадим Владимирович выстроил собственную методическую систему подготовки квалифицированных рабочих, которую представил не только перед коллегами колледжа, но и на межрегиональной научно-практической конференции.
Вадим Владимирович выдержанный, тактичный, доброжелательный и одновременно требовательный мастер. Пользуется заслуженным авторитетом коллег, обучающихся и родителей.
В настоящее время Совет колледжа представляет кандидатуру Дубинина В.В. для участия в областном конкурсе лучших мастеров производственного обучения. Желаем, чтобы мастер, которого ценят коллеги, уважают обучающиеся, по достоинству был оценен жюри конкурса.

|
Обновлено 01.04.2016 22:20 |
26.03.2016 08:03 |
1. Наименование опыта
Формирование познавательного интереса учащихся через применение инновационных технологий обучения, выполненных при проектировании практико-ориентированного УМК дисциплины «Введение в профессию».
Цель опыта: Внедрять и совершенствовать инновационные технологии обучения для формирования познавательного интереса к профессии, профессиональных и общих компетенций студентов по профессии «Электромонтер».
Теоретическая база опыта:
- Гуслова М.Н. Г965 Инновационные педагогические технологии : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.Н.Гуслова. — 4-е изд., испр. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 288 с. ISBN 978-5-7695-9853-1
- Компетентностный подход. Инновационные методы и технологии обучения: учебно-методическое пособие/сост. Н.В.Соловова,
С.В. Николаева. – Самара: «Универс групп», 2009.
- 2.Условия возникновения и становления опыта
- отсутствие мотивации к деятельности и неумение решать уже готовые, сформулированные задачи;
- низкий интеллект учащихся: неумение выделять главное, обобщать, делать выводы, классифицировать, анализировать и т.д.
- неумение применить теоретические знания на практических занятиях;
- неумение вести поиск в рациональных подходах организации труда и применения нужной технологии в производстве;
3. Актуальность опыта: использование инновационных технологий в образовательном процессе делает обучение более содержательным, зрелищным и приводит к целому ряду положительных следствий:
- Повышает эффективность учебного процесса и мотивацию обучения;
- Облегчает понимание и восприятие материала учащимися;
- Сокращает время на подачу учебного материала;
- Развивает активность и самостоятельность учащихся;
- Способствует развитию внимания, памяти учащихся, информационно-коммуникативной компетенции, логического мышления;
- Использование большого объема ранее недоступной информации (производственные процессы, технологии, нормативной документации);
- Уменьшает количество ошибок допущенных учащимися при выполнении практических заданий, что ведёт к повышению качества изделия.
4. Основополагающими принципами опыта являются:
- усиление у учащихся мотивации к обучению;
- принцип индивидуализации обучения;
- интерактивная (диалоговая) форма общения;
- возможность дистанционного обучения;
- развитие познавательного интереса учащихся к обучению и профессии.
5. Новизна опыта:
- изучение и использование Интернет-ресурсов;
- создание презентаций, тестов, дидактических материалов и т.д.;
- развитие коммуникативных умений и навыков;
- использование при контроле знаний учащихся;
- возвращение к нужной информации при необходимости на любом этапе урока;
- практическая ориентированность
6. Технология опыта
Технологическая сторона моего опыта «Формирование познавательного интереса учащихся через применение инновационных технологий обучения, выполненных при проектировании практико-ориентированного УМК дисциплины «Введение в профессию» и предполагает постановку следующей цели: создание оптимальных условий для успешного обучения профессии «Электромонтер».
Создан УМК в следующем составе:
- Примерная программа по дисциплине «Введение в профессию»;
- Рабочая программа по дисциплине «Введение в профессию»;
- Календарно-тематический план по дисциплине «Введение в профессию»;
- Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Введение в профессию»
- Методические рекомендации для обучающихся по выполнению лабораторно- практических работ;
7.Результативность:
- качество знаний в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличилось на6%;
- увеличилось количество выпускников, получивших четвертый квалификационный разряд по профессии «Электромонтер»;
- устойчивый процент трудоустройства учащихся по профессии и их успешная адаптация на производстве.
8. Адресная направленность опыта:
Практическая значимость опыта заключается в том, что он может способствовать более успешному овладению профессиональными знаниями и умениями через развитие познавательного интереса учащихся с применением инновационных технологий обучения, самостоятельности учащихся и оптимизацию средств и методов обучения.
Опыт может быть рекомендован для использования преподавателям специальных дисциплин по профессии «Мастер ЖКХ», «Электромонтер».
- Приложение:
- Рабочая программа по дисциплине «Введение в профессию»;
- Календарно -тематический план по дисциплине «Введение в профессию»;
- Комплект контрольно - оценочных средств по дисциплине «Введение в профессию»
- Методические рекомендации для обучающихся по выполнению лабораторно - практических работ.
Мастер ПО, Дубинин В.В.
|
Обновлено 26.03.2016 08:15 |
08.05.2013 09:42 |

Наш мастер производственного обучения Дубинин Вадим Владимирович имеет большой опыт работы в качестве руководителя и инженера-энергетика. Педагогическую деятельность в колледже начал в 2009 году. За это время успел сделать очень много и достиг значительных результатов во всех направлениях деятельности колледжа.
Вадим Владимирович постоянно повышает свою профессиональную и педагогическую квалификацию: изучал современные стратегии профессионального образования во Владимирском институте повышения квалификации (ВИПКРО), регулярно консультируется с работниками ВИПКРО, посещает профессиональные выставки (по направлению своей основной специальности «Энергетика»), а также выставки педагогической направленности.
Активно использует информационные технологии в подготовке учебно-планирующей документации, использует Интернет как источник информации для обмена опытом по практическим разработкам (проекты работ на выставки, оборудование, приборы и приспособления для пополнения мастерской); создает и активно применяет презентации при проведении учебных занятий; сопровождает содержательными презентациями выступления на педсоветах и методсоветах для представления и обмена опытом своей работы с коллегами. Изучает, приобретает, перерабатывает и адаптирует электронные учебные пособия по профессии «Электромонтер»; постоянно и эффективно применяет их на учебных занятиях.

Вадим Владимирович создал в течение одного учебного года электромонтажную мастерскую, которая в 2011-2012 уч. году была заявлена на участие в областном конкурсе и по представленным документам вышла на 3-4 место в области.

Как опытный специалист-производственник и творчески работающий мастер по профессии Электромонтер…» был включен в состав областной Региональной учебно-методической комиссии по данной профессии для разработки основной профессиональной образовательной программы для реализации ФГОС по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования». Разработал дополнительный модуль для обучающихся по данной профессии «Нормы испытания при ремонте и обслуживании электрооборудования », который необходим выпускникам данной профессии для успешной работы после окончания учебы.
Вадим Владимирович принимает активное участие в методической работе колледжа: самостоятельно изучает передовой педагогический опыт, применяет его в обеспечении и проведении уроков производственного обучения, представляет возможности современных методик на открытых учебных занятиях. Организует для обучающихся профессиональные конкурсы; постоянно работает над совершенствованием методики и их проведения; уделяет большое внимание индивидуальной работе с подростками. Выстроил собственную методическую систему подготовки квалифицированных рабочих, которую представил не только перед коллегами колледжа, но и на межрегиональной научно-практической конференции. В настоящее время Совет колледжа представляет кандидатуру Дубинина В.В. для участия в областном конкурсе лучших мастеров производственного обучения. Желаем, чтобы наш мастер, которого ценят коллеги, уважают обучающиеся, по достоинству был оценен жюри конкурса.
Л.Б. Егорова,
зам. директора по УМР
Учебно-производственная мастерская по профессии 140446.03 "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования" (скачать) >>>
|
Обновлено 08.05.2013 14:07 |
|
|
|
|
|